gameness clan Воскресенье, 06-Октября-2024, 00:10
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Дурачок из деревни | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка стратегии
ТимурДата: Суббота, 11-Августа-2007, 03:34 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
Представляю на ваш суд, следующий материал из цикла статей, посвященных тонкостям командной игры:

Многие из нас смотрят демки. Кто для чего. Кто-то просто любит смотреть на «рубню». Кто-то хочет подглядеть новые тактики и разводы. Я же хотел предложить не то и не другое. То есть ни расслабляющий (или возбуждающий:) просмотр демки перед сном и не просмотр для плагиата, а новый конструктивный способ создания новой стратегии. Именно создания, а не слепого копирования. Правильный просмотр должен дать толчок в направлении дальнейшего развития. В идеале, из хорошей «стратежной» демки нужно выделить понравившиеся приёмы, комбинируя которые можно создать свою уникальную стратегию. А теперь я постараюсь систематизировать свои мысли (не без помощи Nameless One-а - прим. переводчика:) ) на тему «Что необходимо выделить при просмотре демки из гремучей смеси стрельбы и взрывов»:

1. Макро и микро.
При просмотре демки следите за действиями игрока, но и не упускайте перемещения всей команды в целом.

2. Ингредиенты.
Всю демку разбейте на составляющие: начало раунда, занятие своих позиций, и непосредственно конфликт. Безусловно, отдельное внимание необходимо уделить трюкам с рикошетом гранат в различных стратегически важных местах карты. Это – очень важный тактический элемент общей стратегии. От этого зависит эффективность действий команды, количество возможных потерь при проведении атаки и в целом исход всей игры.

3. Заготовки.
После аналитического просмотра большого количества демок, у вас накопится множество удачных элементов атаки и обороны. Это будут ваши заготовки.

4. Анализ.
Проанализируйте различные игровые моменты, почему в них команда поступила именно так, а не иначе. Отметьте действия команды и отдельных игроков при незапланированных ситуациях.

5. Синтез.
Теперь начнем творить. Синтезируем из заготовленных шаблонов свою стратегию, ориентируясь на особенности игроков вашей команды: их психологию, оружейную специализацию и т.д.

Большое значение имеет тип мышления игроков. Индуктивный или дедуктивный. Индуктивный метод мышления - это видение общей ситуации и выделение из нее деталей. Дедуктивный метод – наоборот, видение, в первую очередь, деталей, и уже потом на их основе составления полной картины происходящего.

Человек, обладающий индуктивным мышлением, способен очень быстро оценить сложные тактические перемещения, и может, поняв их смысл, предугадать конечную цель атаки. Но такие детали, как «прокидывание» гранат, прострел стен, «подсад» и прочие тактические моменты, он считает не существенными и не стоящими лишнего внимания.

Человек, обладающий дедуктивным мышлением, наоборот не чувствует глобальных перемещений даже своей команды, не говоря уж о команде противника, но отлично владеет и активно пользуется всеми возможными приемами индивидуального боя. Он считает, что именно личный скилл игрока - залог победы, и упор нужно делать в его оттачивании.

Это, конечно, упрощенная система описания психологии игроков с различными методами мышления. У реального человека присутствуют элементы обоих методов, но какой-то из них является доминирующим. Предложите проанализировать демку игрокам с различным типом мышления, а потом попытайтесь обобщить их выводы.

Лично я (имеется в виду – Фримен, прим. переводчика) определяю тип мышления человека так: я расспрашиваю, как тот смотрит фильмы.

Если человек больше ориентируется на эмоциональную составляющую, возникающую у него при просмотре, то есть он не отдает себе отчет о причинах ее возникновения и не может потом сказать, чем же фильм так хорош, то это тип мышления - индуктивный.

Если же человек видит в фильме только какие-то ключевые моменты, но не может оценить все в целом, то это человек с дедуктивным типом мышления.

Естественно все вышесказанное мое ИМХО и я с удовольствием подискутирую на эту тему:)

Спасибо Вам за внимание!!


gameness > Warn!nG
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz